Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Здание дошкольной организации 2-хэтажное, структура компактная. Год постройки - 1966, введение в эксплуатацию – 1966 г.
Капитальный ремонт – 1996 г.
Территория участка ограждена забором высотой менее 1,8 м, полоса зеленых насаждений имеется. Земельный участок граничит с жилыми домами. В темное время суток функционирует система наружного освещения. Уборка участка проводится ежедневно уборщиками территории. На территории участка расположены 11 групповых площадок с теневыми навесами. Теневые навесы оборудованы с трех сторон. На территории имеется спортивный участок.
В планировочной структуре здания для детей предусмотрено 4 входа с участка. Групповые ячейки для детей ясельного возраста расположены на 1-ом этаже и имеют самостоятельный вход.
- Групповые помещения
- Спортивный зал
- Музыкальный зал
- Кабинет рисования
- Кабинет учителя - логопеда
Корпус ул. Уборевича, д. 8:
Здание дошкольной организации 2-хэтажное, структура компактная. Год постройки - 1967, введение в эксплуатацию – 1967 г.
Капитальный ремонт – 1997 г.
Территория участка ограждена забором высотой менее 1,6 м, полоса зеленых насаждений имеется. Земельный участок граничит с жилыми домами. В темное время суток функционирует система наружного освещения. Уборка участка проводится ежедневно уборщиками территории. На территории участка расположены 11 групповых площадок с теневыми навесами. Теневые навесы оборудованы с трех сторон. На территории имеется спортивный участок. В планировочной структуре здания для детей предусмотрено 4 входа с участка. Групповые ячейки для детей ясельного возраста расположены на 1-ом этаже и имеют самостоятельный вход.
- Спортивный зал
- Музыкальный зал
- Кабинет педагога-психолога
- Кабинет учителя - логопеда
- Кабинет учителя - дефектолога
- Групповые помещения
Проведение занятий, организация индивидуальной работы , организация практической познавательной деятельности
Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми, нуждающимися в психологической помощи, консультативная работа с родителями, организация психологической разгрузки детей
В педагогическом кабинете ДОУ имеется библиотека с методической литературой, журналами.
В каждой группе имеется книжный уголок, в котором размещена художественная и познавательная литература в соответствии с возрастом воспитанников. Данная литература используется обучающимися, в том числе инвалидами и детьми с ОВЗ.
Спортивные залы расположены на 2 этаже обоих корпусов, оборудованы различным спортивно-игровым инвентарём, детским батутом, мягкими спортивными модулями, игровым тоннелем - лабиринтом, спортивной стенкой, сухим бассейном с шарами, музыкальным центром и пианино.
Качественное питание – основа здоровья детей и этому вопросу отводится одно из главных мест в работе руководителя и медицинских работников МДОУ. На все продукты, поступающие на пищеблок, имеются санитарно-эпидемиологические заключения, осуществляется контроль за технологией приготовления пищи, контроль за реализацией скоропортящихся продуктов, за реализацией продуктов по срокам их хранения. В МДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание детей, отвечающее физиологическим потребностям в основных пищевых веществах и энергии, осуществляемое на основе 10-ти дневного меню, согласованного с Роспотребнадзором, витаминизация блюд, завоз фруктов и соков ежедневно, использование свежей зелени.
Локальные нормативные документы по организации питания воспитанников:
- Десятидневное меню сад (посмотреть)
- Десятидневное меню ясли (посмотреть)
- Приказ № 89/7-ОД от 01.09.2016 "Об утверждении положения по организации питания воспитанников в МДОУ" + Положение СМОТРЕТЬ
- Приказ № 90/1-ОД от 02.09.2016 "Об организации питьевого режима"+Инструкция СМОТРЕТЬ
- График выдачи пищи СМОТРЕТЬ
Выделена группа детей на питание с аллергической предрасположенностью. На этих детей составляется меню с учетом медицинских рекомендаций.
Условия охраны здоровья обучающихся
- о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) не предусмотрено
- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) не предусмотрено