Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Архангельская область, г. Новодвинск, ул. Уборевича, д. 24
Телефон: +7 (81852) 4-48-28
 
 
Главная / Сведения об образовательной организации / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов 
Корпус ул. Уборевича, д. 24:

Здание дошкольной организации 2-хэтажное, структура компактная. Год постройки - 1966, введение в эксплуатацию – 1966 г.

Капитальный ремонт – 1996 г.

Территория участка ограждена забором высотой менее 1,8 м, полоса зеленых насаждений имеется. Земельный участок граничит с жилыми домами. В темное время суток функционирует система наружного освещения. Уборка участка проводится ежедневно уборщиками территории. На территории участка расположены 11 групповых площадок с теневыми навесами. Теневые навесы оборудованы с трех сторон. На территории имеется спортивный участок.

В планировочной структуре здания для детей предусмотрено 4 входа с участка. Групповые ячейки для детей ясельного возраста расположены на 1-ом этаже и имеют самостоятельный вход. 

  • Групповые помещения
  • Спортивный зал
  • Музыкальный зал
  • Кабинет рисования
  • Кабинет учителя - логопеда

Корпус ул. Уборевича, д. 8:

Здание дошкольной организации 2-хэтажное, структура компактная. Год постройки - 1967, введение в эксплуатацию – 1967 г.

Капитальный ремонт – 1997 г.

Территория участка ограждена забором высотой менее 1,6 м, полоса зеленых насаждений имеется. Земельный участок граничит с жилыми домами. В темное время суток функционирует система наружного освещения. Уборка участка проводится ежедневно уборщиками территории. На территории участка расположены 11 групповых площадок с теневыми навесами. Теневые навесы оборудованы с трех сторон. На территории имеется спортивный участок. В планировочной структуре здания для детей предусмотрено 4 входа с участка. Групповые ячейки для детей ясельного возраста расположены на 1-ом этаже и имеют самостоятельный вход.

  • Спортивный зал
  • Музыкальный зал
  • Кабинет педагога-психолога
  • Кабинет учителя - логопеда
  • Кабинет учителя - дефектолога
  • Групповые помещения
 
Объекты для проведения практических занятий
В ДОУ 20 групп

Проведение занятий, организация индивидуальной работы , организация практической познавательной деятельности

медицинский кабинет - 2
Помещение предназначено для проведения прививочных процедур, медицинского осмотра детей.
кабинет психолога -1

Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми, нуждающимися в психологической помощи, консультативная работа с родителями, организация психологической разгрузки детей

логопедический кабинет -2
Помещение предназначено для индивидуальной работы логопеда с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей.
спортивный зал - 2
Проведение физкультурных занятий,зарядок с детьми старшего возраста,праздников, развлечений, общественных мероприятий.
музыкальный зал -2
Проведение музыкальных занятий, зарядок с детьми среднего и старшего возраста, утренников, развлечений, связанных с музыкально-ритмической деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей, организация индивидуальной работы с детьми, семинаров, презентаций.
Технозона - 1
Помещение предназначено для работы в рамках Арктической технозоны в следующих направлениях: робототехника, Лего-конструирование, 3D ручка и др.
Ферма - 1
Помещение предназначено для проведения практических и тематических занятий по закреплению знаний окружающего мира.
Перечень объектов для проведения практических занятий на территории детского сада
Спортивная площадка - 2
Проведение физкультурных занятий на улице, утренней гимнастики, спортивных праздников, развлечений
Огород (теплица) - 1
Предназначен для опытно исследовательской деятельности, по ознакомлению с окружающей средой, миром природы, трудовой деятельностью
Библиотеки

В педагогическом кабинете ДОУ имеется библиотека с методической литературой, журналами.

В каждой группе имеется книжный уголок, в котором размещена художественная и познавательная литература в соответствии с возрастом воспитанников. Данная литература используется обучающимися, в том числе инвалидами и детьми с ОВЗ. 

Объекты спорта

Спортивные залы расположены на  2 этаже обоих корпусов, оборудованы различным спортивно-игровым инвентарём, детским батутом, мягкими спортивными модулями, игровым тоннелем - лабиринтом, спортивной стенкой, сухим бассейном с шарами, музыкальным центром и пианино.   

Средства обучения и воспитания
Перечень средств обучения и воспитания (смотреть)
Условия питания обучающихся

Качественное питание – основа здоровья детей и этому вопросу отводится одно из главных мест в работе руководителя и медицинских работников МДОУ. На все продукты, поступающие на пищеблок,  имеются санитарно-эпидемиологические заключения, осуществляется контроль за технологией приготовления пищи, контроль за реализацией скоропортящихся  продуктов, за реализацией продуктов по срокам их хранения. В МДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание детей, отвечающее физиологическим потребностям в основных пищевых веществах и энергии, осуществляемое на основе 10-ти дневного меню, согласованного с Роспотребнадзором, витаминизация блюд, завоз фруктов и соков ежедневно, использование свежей зелени.

Локальные нормативные документы по организации питания воспитанников:

  1. Десятидневное меню диета (смотреть)
  2. Десятидневное меню  (смотреть)
  3. Положение об организации питания воспитанников (смотреть)

 Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.  В детском саду организовано  питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник) с учётом санитарно – гигиенических требований, предъявляемых к дошкольным образовательным организациям

Выдача готовой продукции проводится после проведения контроля бракеражной комиссии. Результаты контроля фиксируются в журнале бракеража готовой продукции. 

О специальных условиях питания: Родителей (законных представителей) воспитанников информируют об ассортименте питания ребёнка, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. Особых условий для питания детей с ОВЗ не требуется.Выделена группа детей на питание с аллергической  предрасположенностью.  На этих детей составляется меню с учетом медицинских рекомендаций. Питание воспитанников осуществляется в соответствии с десятидневным меню.

 

Условия охраны здоровья обучающихся

В МДОУ "Детский сад "Солнышко" ведется систематическая работа по укреплению и оздоровлению детей.
В дошкольном образовательной организации неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований.
В начале каждого учебного года педагогами и медицинскими работниками учреждения проводится обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, перенесенные заболевания, эмоциональный настрой.
Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется по договору с с ГБУЗ АО "Новодвинская центральная городская больница". Медицинская сестра, наблюдает за состоянием здоровья, физическим развитием обучающихся, организует и проводит с согласия родителей (законных представителей) медицинские осмотры, профилактические прививки, контролирует санитарное состояние помещений дошкольного учреждения, следит за организацией питания, работает с обучающимися по гигиеническому воспитанию и здоровому образу жизни.
Медицинский кабинет оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из важных направлений в деятельности МДОУ "Детский сад "Солнышко" является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для педагогов и администрации ДОУ −4 компьютера, которые имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами.
Официальный сайт дошкольного учреждения оборудован версией для слабовидящих.
Назначены ответственные для сопровождения и информирования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям не предусмотрен общеобразовательной программой дошкольного образования МДОУ «Детский сад "Солнышко».
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
  • о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) не предусмотрено
  • о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) не предусмотрено

 

На сайте солнышконоводвинск.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы